Помощь с системой /car для мода BLACK RUSSIA

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2025
Сообщения
3
Можете пожалуйста дать код для систему /car мод BLACK RUSSIA команда для спавна автомобиля
 
Пользователь
Регистрация
21 Сен 2024
Сообщения
43
В начало мода:
Pawn:
#include <dc_cmd>
#include <sscanf2>

В конец мода (или же если у вас есть команда CMD то к ним):
Pawn:
CMD:veh(playerid, params[])
{
    new Float:pos[4];
    /*Проверка на администратора*/
    if(sscanf(params,"d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "{C20000}[Ошибка] Используй: /veh [vehicleid]");//Проверяем правильно игрок ввел команду
    if(params[0] < 400 || params[0] > 611)  return SendClientMessage(playerid, -1, "{C20000}[Ошибка]Вы ввели неверный ID авто!");//Проверяем правильный ID ввел игрок
    DestroyVehicle(GetPVarInt(playerid, "vehicleadmin"));//Удаляем старое авто если оно есть
    DeletePVar(playerid,"vehicleadmin");//Удаляем PVar
    GetPlayerPos(playerid, pos[0], pos[1], pos[2]);//Узнаем координаты игрока
    GetPlayerFacingAngle(playerid, pos[3]);//Узнаем угол поворота игрока
    new caradmin = CreateVehicle(params[0], pos[0], pos[1], pos[2], pos[3], 0, 0, -1);
    LinkVehicleToInterior(caradmin, GetPlayerInterior(playerid));//Ставим авто в интерьер
    SetVehicleVirtualWorld(caradmin, GetPlayerVirtualWorld(playerid));//Ставим авто в виртуальный мир
    PutPlayerInVehicle(playerid, caradmin, 0);//Сажаем игрока в авто
    SetPVarInt(playerid,"vehicleadmin", caradmin);//Создаем PVar что бы потом удалить
    SendClientMessage(playerid, -1, "{BABABA}[Оповещение] Авто было выдано!");//Пишем игроку в чат что авто было выдано
    return 1;//Команда выполнилась
}

Удаление авто:
Pawn:
CMD:delveh(playerid)
{
    /*Проверка на администратора*/
    DestroyVehicle(GetPVarInt(playerid, "vehicleadmin"));//Удаляем авто
    DeletePVar(playerid,"vehicleadmin");//Удаляем PVar
    return 1;
}

Источник: pawn.wiki
 
Сверху