Система записи и воспроизведения маршрута для RakSAMP с сохранением чата

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
113
Привет всем!

Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.

Как это работает​

  • Запуск записи:
    Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат.
  • Завершение:
    Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes.
  • Воспроизведение:
    Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter).
  • Поддержка цикла:
    Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест.

Что важно в коде​

  • Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
    Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.
1748414250348.png
  • Запись сообщений чата по индексам
    Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.
1748414708554.png
  • Воспроизведение маршрута и чата
    На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).

1748414406644.png
  • Формат сохранения
    Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё “как было”, а не только беготню.

1748414491204.png


Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
 

Вложения

  • ML route recoder.lua
    6 KB · Просмотры: 2
  • route player.lua
    6.2 KB · Просмотры: 2
Сверху