Пользователь
- Регистрация
- 11 Май 2025
- Сообщения
- 10
- Автор темы
- #1
#include <a_samp>
#include <file> // Работа с файлами
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) {
new name[MAX_PLAYER_NAME], filename[64];
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
format(filename, sizeof(filename), "players/%s.txt", name);
new File:file = fopen(filename, io_write);
if (file) {
fwrite(file, "Игрок отключился.");
fclose(file);
}
return 1;
}
#include <file> // Работа с файлами
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) {
new name[MAX_PLAYER_NAME], filename[64];
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
format(filename, sizeof(filename), "players/%s.txt", name);
new File:file = fopen(filename, io_write);
if (file) {
fwrite(file, "Игрок отключился.");
fclose(file);
}
return 1;
}