Пользователь
- Регистрация
- 11 Май 2025
- Сообщения
- 15
- Автор темы
- #1
Сложноватый скрипт тк мне пришлось изучать совсем другой язык. LUA
Добавьте этот код в файл скрипта сервера (например, server.lua или отдельный файл NPC)
function CreateStaticNPC()
-- Создание NPC с именем "TestNPC", скином 280 (например) и координатами (x, y, z)
local npc = createNPC("TestNPC", 280, 123.45, -456.78, 901.23) -- Замените координаты на нужные
-- Настройка поведения (опционально)
if npc then
setNPCHeading(npc, 90.0) -- Направление взгляда
setNPCAnimation(npc, "COP_AMBLE") -- Анимация (пример)
end
end
Вызов функции при старте сервера
addEventHandler("onResourceStart", resourceRoot, function()
CreateStaticNPC()
end)
Кому нужно пояснить за счет этого скрипта и кто не понимает LUA пишите мне в телеграм @@owerplazm или вк @zirinovsky
Добавьте этот код в файл скрипта сервера (например, server.lua или отдельный файл NPC)
function CreateStaticNPC()
-- Создание NPC с именем "TestNPC", скином 280 (например) и координатами (x, y, z)
local npc = createNPC("TestNPC", 280, 123.45, -456.78, 901.23) -- Замените координаты на нужные
-- Настройка поведения (опционально)
if npc then
setNPCHeading(npc, 90.0) -- Направление взгляда
setNPCAnimation(npc, "COP_AMBLE") -- Анимация (пример)
end
end
Вызов функции при старте сервера
addEventHandler("onResourceStart", resourceRoot, function()
CreateStaticNPC()
end)
Кому нужно пояснить за счет этого скрипта и кто не понимает LUA пишите мне в телеграм @@owerplazm или вк @zirinovsky