[ARIZONA RP] КОМАНДА THANKS ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Заблокированный
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
286
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.

Всем привет. Думаю вы видели команду /thanks на официальной аризоне. Сливаю вам ее:

Код:

Pawn:
cmd:thanks(playerid, params[])
{
    if PI[playerid][pAdmin] && !IsAOwner(playerid) *then
        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Администрации запрещено пользоваться данной командой!");
    extract params -> new player:id; else
        return SCM(playerid, COLOR_VALIK, "Используйте: /thanks [ид администратора/часть ника]"), SCMF(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}На сегодня у вас доступно {42B02C}%d %s благодарности", PI[id][pThanks], PI[id][pThanks] == 1 ? "очко" : "очка");
    if !PI[playerid][pThanks] *then
        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}У вас отсутствуют очки благодарности.");

    SendActionBattlePass(playerid, 36);

    if !PI[id][pAdmin] *then
        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Очки благодарности можно выдать только администратору.");
    if OtvetReport[playerid] != id && PI[playerid][pLevel] < 10 *then
        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Этот администратор не отвечал на ваш репорт."), SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}Игроки до 10-го уровня могут благодарить только того администратора, который ответил им на репорт.");
     SCMF(playerid, COLOR_VALIK, "[Информация] {FFFFFF}Вы отблагодарили администратора %s[ID: %d].", PN(id), id);
    SCMF(id, COLOR_VALIK, "[Информация] {FFFFFF}Игрок %s[ID: %d] отблагодарил вас.", PN(playerid), playerid);
    PI[playerid][pThanks]--;
    UpdatePlayerDataInt(playerid, "Thanks", PI[playerid][pThanks]);
    OtvetReport[playerid] = -1;
    if !PI[playerid][pThanks] *then
        SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}На сегодня у вас закончились очки благодарности.");


    return AddItem(id, 2467, 1);

!! МЕНЯЙТЕ ВСЕ ПЕРЕМЕННЫЕ НА СВОИ, ЛИБО КОД БУДЕТ НЕ РАБОЧИМ !!

Щас полетят слова наподобие "во всех модах уже это есть" - "зачем ты это сливаешь" - "тема не имеет смысла." Но я вам так скажу, некоторым все же это нужно, а найти что то связанное с этим на моде ARIZONA RP, в нашем интернете ничего не возможно. Возможно есть пару тем, но они очееень старые, и неактивные.
 
Активный
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
350
почему код обрывается на ретурне? что должно быть дальше - одному богу известно
 
Пользователь
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
203
почему код обрывается на ретурне? что должно быть дальше - одному богу известно
Да вроде всё нормально работать должно. Если ты не глупый сможешь пофиксить если что-то пойдёт не так.
 
Заблокированный
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
286
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
почему код обрывается на ретурне? что должно быть дальше - одному богу известно
OFFTOP

Сделай лучше команду, посмотрим на твои умения :D

 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
1,003
@xanaxxanax, а как должно быть? В проверках это стандартное явление. Уберешь return - действие команды продолжится дальше, вне зависимости от проверок. Команда возвращает AddItem. Что не так?

UPD: единственный косяк по коду.
Pawn:
if !PI[playerid][pThanks] *then
    return SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}На сегодня у вас закончились очки благодарности.");
 
Сверху