ARIZONA RP | Система использования модифицированных прицелов

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Активный
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
351
Йоу, сливаю систему использования модифицированных прицелов.
Было уже слито на нашем форуме тык
Посидел, написал систему именно итемов прицелов...

Ну так вот:
В КОНЕЦ МОДА

Pawn:
stock updatePlayerAim(playerid, aim_id)
{
    new BitStream:bs = BS_New();

    BS_WriteValue(bs,
        PR_UINT8, 220,
        PR_UINT8, 121,
        PR_STRING32, !aim_id ? !"siteM16" : (str_f("custom_crosshair_%i", aim_id)));

    return PR_SendPacket(bs, playerid), BS_Delete(bs);
}
В @UseItem
Pawn:
        case 603..626, 5845..5852, 5960..5969, 6064, 6089:
        {
            for(new i; i < 6; i++)
            {
                if((itemid >= 5845 && itemid <= 5852 or itemid == 6064 or itemid == 6089) && UpgradeSlot[playerid][i] == itemid)
                    return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка]{ffffff} У вас уже установлен модифицированный прицел!");

                UpdateUpgradeSlot(playerid, i, itemid, 1);
                break;
            }
        }
Пожалуйста, без хейта это мои первые сливы систем - если данная система была уже слита в полном виде можете написать, лично я нигде не видел систему использования прицелов
 
Заблокированный
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
286
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
Йоу, сливаю систему использования модифицированных прицелов.
Было уже слито на нашем форуме тык
Посидел, написал систему именно итемов прицелов...

Ну так вот:
В КОНЕЦ МОДА

Pawn:
stock updatePlayerAim(playerid, aim_id)
{
    new BitStream:bs = BS_New();

    BS_WriteValue(bs,
        PR_UINT8, 220,
        PR_UINT8, 121,
        PR_STRING32, !aim_id ? !"siteM16" : (str_f("custom_crosshair_%i", aim_id)));

    return PR_SendPacket(bs, playerid), BS_Delete(bs);
}
В @UseItem
Pawn:
        case 603..626, 5845..5852, 5960..5969, 6064, 6089:
        {
            for(new i; i < 6; i++)
            {
                if((itemid >= 5845 && itemid <= 5852 or itemid == 6064 or itemid == 6089) && UpgradeSlot[playerid][i] == itemid)
                    return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка]{ffffff} У вас уже установлен модифицированный прицел!");

                UpdateUpgradeSlot(playerid, i, itemid, 1);
                break;
            }
        }
Пожалуйста, без хейта это мои первые сливы систем - если данная система была уже слита в полном виде можете написать, лично я нигде не видел систему использования прицелов
OFFTOP

спасибо то что автора приложил слива :D

 
Заблокированный
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
286
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
OFFTOP

спасибо то что автора приложил слива :D

Ты приложил useitem, а где сам item?
 
Активный
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
351
Pawn:
    {0, "Модифицированный прицел (1)", "Modified crosshair (1)", "hud:custom_crosshair_1", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (2)", "Modified crosshair (2)", "hud:custom_crosshair_2", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},   
    {0, "Модифицированный прицел (3)", "Modified crosshair (3)", "hud:custom_crosshair_3", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (4)", "Modified crosshair (4)", "hud:custom_crosshair_4", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (5)", "Modified crosshair (5)", "hud:custom_crosshair_5", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (6)", "Modified crosshair (6)", "hud:custom_crosshair_6", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (7)", "Modified crosshair (7)", "hud:custom_crosshair_7", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (8)", "Modified crosshair (8)", "hud:custom_crosshair_8", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (9)", "Modified crosshair (9)", "hud:custom_crosshair_9", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (10)", "Modified crosshair (10)", "hud:custom_crosshair_10", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
 
Заблокированный
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
286
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
Pawn:
    {0, "Модифицированный прицел (1)", "Modified crosshair (1)", "hud:custom_crosshair_1", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (2)", "Modified crosshair (2)", "hud:custom_crosshair_2", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF}, 
    {0, "Модифицированный прицел (3)", "Modified crosshair (3)", "hud:custom_crosshair_3", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (4)", "Modified crosshair (4)", "hud:custom_crosshair_4", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (5)", "Modified crosshair (5)", "hud:custom_crosshair_5", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (6)", "Modified crosshair (6)", "hud:custom_crosshair_6", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (7)", "Modified crosshair (7)", "hud:custom_crosshair_7", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (8)", "Modified crosshair (8)", "hud:custom_crosshair_8", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (9)", "Modified crosshair (9)", "hud:custom_crosshair_9", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (10)", "Modified crosshair (10)", "hud:custom_crosshair_10", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
OFFTOP

1727725760116.png
работает

 
Сверху