Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.
Зарегистрироваться!возьми с любого мода аризона и всё хоть с користы вот тебе система киосковДайте пожалуйста систему киосочков нигде не могу найти
Взял бы, нро где. Если маппинг крашит всё нахуйвозьми с любого мода аризона и всё хоть с користы вот тебе система киосков
нормально не компилируется. ерорры даётВзял бы, нро где. Если маппинг крашит всё нахуй
я не знаю может проблема в коденормально не компилируется. ерорры даёт
ага, у тебя есть? код.я не знаю может проблема в коде
у меня то нету я не такой павн кодер просто легче взять с любого мода систему и всёага, у тебя есть? код.
Дефайны:тебе её никто не скинет
// ========== Конфигурация ларьков ========== 
#define MAX_LARKS        50      // Макс. количество ларьков 
#define LARK_PRICE       25000   // Цена покупки ларька 
#define LARK_TAX         500     // Ежедневный налог 
// Типы ларьков 
enum E_LARK_DATA { 
    bool:larkExists, 
    larkOwner[MAX_PLAYER_NAME], 
    larkPrice, 
    Float:larkPos[4],  // X, Y, Z, Angle 
    larkVW, larkInt, 
    larkMoney, 
    larkPickup, 
    Text3D:larkLabel 
}; 
new Larks[MAX_LARKS][E_LARK_DATA];CMD:createlark(playerid, params[]) { 
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Ошибка: Недостаточно прав."); 
    new idx = -1; 
    for(new i = 0; i < MAX_LARKS; i++) { 
        if(!Larks[i][larkExists]) { 
            idx = i; 
            break; 
        } 
    } 
    if(idx == -1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Достигнут лимит ларьков."); 
    GetPlayerPos(playerid, Larks[idx][larkPos][0], Larks[idx][larkPos][1], Larks[idx][larkPos][2]); 
    GetPlayerFacingAngle(playerid, Larks[idx][larkPos][3]); 
    Larks[idx][larkVW] = GetPlayerVirtualWorld(playerid); 
    Larks[idx][larkInt] = GetPlayerInterior(playerid); 
    Larks[idx][larkExists] = true; 
    Larks[idx][larkOwner] = "Государство"; 
    Larks[idx][larkMoney] = 0; 
    // Создание пикапа и 3D-метки 
    Larks[idx][larkPickup] = CreateDynamicPickup(1272, 23, Larks[idx][larkPos][0], Larks[idx][larkPos][1], Larks[idx][larkPos][2], Larks[idx][larkVW], Larks[idx][larkInt]); 
    Larks[idx][larkLabel] = CreateDynamic3DTextLabel("Ларёк\n{FFFFFF}Владелец: Государство\n{00FF00}Нажмите {FFFFFF}ALT", COLOR_YELLOW, Larks[idx][larkPos][0], Larks[idx][larkPos][1], Larks[idx][larkPos][2], 15.0); 
    SendClientMessage(playerid, COLOR_SUCCESS, "Ларёк успешно создан!"); 
    return 1; 
}public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) {  
    if((newkeys & KEY_WALK)) {  
        for(new i = 0; i < MAX_LARKS; i++) {  
            if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, Larks[i][larkPos][0], Larks[i][larkPos][1], Larks[i][larkPos][2])) {  
                ShowLarkMenu(playerid, i);  
                break;  
            }  
        }  
    }  
    return 1;  
}  
ShowLarkMenu(playerid, larkid) {  
    new str[256];  
    format(str, sizeof(str),  
        "{FFA500}Ларёк #{%d}\nВладелец: {FFFFFF}%s\n\n" \  
        "{00FF00}1. {FFFFFF}Купить воду ($50)\n" \  
        "{00FF00}2. {FFFFFF}Купить бургер ($120)\n" \  
        "{00FF00}3. {FFFFFF}Купить сигареты ($200)\n" \  
        "{00FF00}4. {FFFFFF}Купить энергетик ($100)",  
        larkid, Larks[larkid][larkOwner]  
    );  
    ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LARK_MENU, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню ларька", str, "Купить", "Отмена");  
    SetPVarInt(playerid, "CurrentLark", larkid);  
}if(dialogid == DIALOG_LARK_MENU) { 
    if(!response) return 1; 
    new larkid = GetPVarInt(playerid, "CurrentLark"); 
    if(larkid == -1 || !Larks[larkid][larkExists]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Ошибка: Ларёк не найден."); 
    switch(listitem) { 
        case 0: GivePlayerMoney(playerid, -50); Larks[larkid][larkMoney] += 50; GivePlayerItem(playerid, ITEM_WATER); 
        case 1: GivePlayerMoney(playerid, -120); Larks[larkid][larkMoney] += 120; GivePlayerItem(playerid, ITEM_BURGER); 
        case 2: GivePlayerMoney(playerid, -200); Larks[larkid][larkMoney] += 200; GivePlayerItem(playerid, ITEM_CIGARETTES); 
        case 3: GivePlayerMoney(playerid, -100); Larks[larkid][larkMoney] += 100; GivePlayerItem(playerid, ITEM_ENERGYDRINK); 
    } 
    SendClientMessage(playerid, COLOR_SUCCESS, "Покупка совершена!"); 
    return 1; 
}CMD:buylark(playerid, params[]) { 
    for(new i = 0; i < MAX_LARKS; i++) { 
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, Larks[i][larkPos][0], Larks[i][larkPos][1], Larks[i][larkPos][2])) { 
            if(strcmp(Larks[i][larkOwner], "Государство") != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Этот ларёк уже куплен!"); 
            if(GetPlayerMoney(playerid) < LARK_PRICE) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "У вас недостаточно денег!"); 
            GivePlayerMoney(playerid, -LARK_PRICE); 
            GetPlayerName(playerid, Larks[i][larkOwner], MAX_PLAYER_NAME); 
            // Обновляем метку 
            UpdateDynamic3DTextLabelText(Larks[i][larkLabel], COLOR_YELLOW, sprintf("Ларёк #{FFFFFF}%d\nВладелец: {00FF00}%s", i, Larks[i][larkOwner])); 
            SendClientMessage(playerid, COLOR_SUCCESS, "Вы купили этот ларёк!"); 
            return 1; 
        } 
    } 
    SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Вы не рядом с ларьком."); 
    return 1; 
}forward OnLarkTaxUpdate(); 
public OnLarkTaxUpdate() { 
    for(new i = 0; i < MAX_LARKS; i++) { 
        if(Larks[i][larkExists] && strcmp(Larks[i][larkOwner], "Государство") != 0) { 
            if(Larks[i][larkMoney] >= LARK_TAX) { 
                Larks[i][larkMoney] -= LARK_TAX; 
            } else { 
                // Ларёк возвращается государству, если не платит налог 
                Larks[i][larkOwner] = "Государство"; 
                UpdateDynamic3DTextLabelText(Larks[i][larkLabel], COLOR_YELLOW, sprintf("Ларёк #{FFFFFF}%d\nВладелец: {FF0000}Государство", i)); 
            } 
        } 
    } 
    return 1; 
}// Сохранение 
SaveLarks() { 
    for(new i = 0; i < MAX_LARKS; i++) { 
        if(Larks[i][larkExists]) { 
            new query[512]; 
            format(query, sizeof(query), 
                "INSERT INTO larks (id, owner, price, posX, posY, posZ, angle, vw, interior, money) VALUES (%d, '%s', %d, %f, %f, %f, %f, %d, %d, %d) ON DUPLICATE KEY UPDATE owner='%s', money=%d", 
                i, Larks[i][larkOwner], Larks[i][larkPrice], Larks[i][larkPos][0], Larks[i][larkPos][1], Larks[i][larkPos][2], Larks[i][larkPos][3], Larks[i][larkVW], Larks[i][larkInt], Larks[i][larkMoney], 
                Larks[i][larkOwner], Larks[i][larkMoney] 
            ); 
            mysql_query(query); 
        } 
    } 
} 
// Загрузка 
LoadLarks() { 
    new rows = cache_num_rows(); 
    for(new i = 0; i < rows; i++) { 
        cache_get_value_name_int(i, "id", idx); 
        cache_get_value_name(i, "owner", Larks[idx][larkOwner]); 
        cache_get_value_name_float(i, "posX", Larks[idx][larkPos][0]); 
        // ... остальные параметры 
        // Создание объекта и метки 
        Larks[idx][larkPickup] = CreateDynamicPickup(...); 
        Larks[idx][larkLabel] = CreateDynamic3DTextLabel(...); 
    } 
}Ерроры очень легко фиксить, особенно в 2025 году. Гугл в помощь.нормально не компилируется. ерорры даёт
это не систему киосков, чат гпт ее не сделаетДефайны:
Pawn:// ========== Конфигурация ларьков ========== #define MAX_LARKS 50 // Макс. количество ларьков #define LARK_PRICE 25000 // Цена покупки ларька #define LARK_TAX 500 // Ежедневный налог // Типы ларьков enum E_LARK_DATA { bool:larkExists, larkOwner[MAX_PLAYER_NAME], larkPrice, Float:larkPos[4], // X, Y, Z, Angle larkVW, larkInt, larkMoney, larkPickup, Text3D:larkLabel }; new Larks[MAX_LARKS][E_LARK_DATA];
/rcon:
Pawn:CMD:createlark(playerid, params[]) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Ошибка: Недостаточно прав."); new idx = -1; for(new i = 0; i < MAX_LARKS; i++) { if(!Larks[i][larkExists]) { idx = i; break; } } if(idx == -1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Достигнут лимит ларьков."); GetPlayerPos(playerid, Larks[idx][larkPos][0], Larks[idx][larkPos][1], Larks[idx][larkPos][2]); GetPlayerFacingAngle(playerid, Larks[idx][larkPos][3]); Larks[idx][larkVW] = GetPlayerVirtualWorld(playerid); Larks[idx][larkInt] = GetPlayerInterior(playerid); Larks[idx][larkExists] = true; Larks[idx][larkOwner] = "Государство"; Larks[idx][larkMoney] = 0; // Создание пикапа и 3D-метки Larks[idx][larkPickup] = CreateDynamicPickup(1272, 23, Larks[idx][larkPos][0], Larks[idx][larkPos][1], Larks[idx][larkPos][2], Larks[idx][larkVW], Larks[idx][larkInt]); Larks[idx][larkLabel] = CreateDynamic3DTextLabel("Ларёк\n{FFFFFF}Владелец: Государство\n{00FF00}Нажмите {FFFFFF}ALT", COLOR_YELLOW, Larks[idx][larkPos][0], Larks[idx][larkPos][1], Larks[idx][larkPos][2], 15.0); SendClientMessage(playerid, COLOR_SUCCESS, "Ларёк успешно создан!"); return 1; }
Менюшка ларька:
Pawn:public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { if((newkeys & KEY_WALK)) { for(new i = 0; i < MAX_LARKS; i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, Larks[i][larkPos][0], Larks[i][larkPos][1], Larks[i][larkPos][2])) { ShowLarkMenu(playerid, i); break; } } } return 1; } ShowLarkMenu(playerid, larkid) { new str[256]; format(str, sizeof(str), "{FFA500}Ларёк #{%d}\nВладелец: {FFFFFF}%s\n\n" \ "{00FF00}1. {FFFFFF}Купить воду ($50)\n" \ "{00FF00}2. {FFFFFF}Купить бургер ($120)\n" \ "{00FF00}3. {FFFFFF}Купить сигареты ($200)\n" \ "{00FF00}4. {FFFFFF}Купить энергетик ($100)", larkid, Larks[larkid][larkOwner] ); ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LARK_MENU, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню ларька", str, "Купить", "Отмена"); SetPVarInt(playerid, "CurrentLark", larkid); }
Обработка диалога в OnDoalpgResponse
Pawn:if(dialogid == DIALOG_LARK_MENU) { if(!response) return 1; new larkid = GetPVarInt(playerid, "CurrentLark"); if(larkid == -1 || !Larks[larkid][larkExists]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Ошибка: Ларёк не найден."); switch(listitem) { case 0: GivePlayerMoney(playerid, -50); Larks[larkid][larkMoney] += 50; GivePlayerItem(playerid, ITEM_WATER); case 1: GivePlayerMoney(playerid, -120); Larks[larkid][larkMoney] += 120; GivePlayerItem(playerid, ITEM_BURGER); case 2: GivePlayerMoney(playerid, -200); Larks[larkid][larkMoney] += 200; GivePlayerItem(playerid, ITEM_CIGARETTES); case 3: GivePlayerMoney(playerid, -100); Larks[larkid][larkMoney] += 100; GivePlayerItem(playerid, ITEM_ENERGYDRINK); } SendClientMessage(playerid, COLOR_SUCCESS, "Покупка совершена!"); return 1; }
Покупка игроком ларька:
Pawn:CMD:buylark(playerid, params[]) { for(new i = 0; i < MAX_LARKS; i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, Larks[i][larkPos][0], Larks[i][larkPos][1], Larks[i][larkPos][2])) { if(strcmp(Larks[i][larkOwner], "Государство") != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Этот ларёк уже куплен!"); if(GetPlayerMoney(playerid) < LARK_PRICE) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "У вас недостаточно денег!"); GivePlayerMoney(playerid, -LARK_PRICE); GetPlayerName(playerid, Larks[i][larkOwner], MAX_PLAYER_NAME); // Обновляем метку UpdateDynamic3DTextLabelText(Larks[i][larkLabel], COLOR_YELLOW, sprintf("Ларёк #{FFFFFF}%d\nВладелец: {00FF00}%s", i, Larks[i][larkOwner])); SendClientMessage(playerid, COLOR_SUCCESS, "Вы купили этот ларёк!"); return 1; } } SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Вы не рядом с ларьком."); return 1; }
Сбор прибыли:
Pawn:forward OnLarkTaxUpdate(); public OnLarkTaxUpdate() { for(new i = 0; i < MAX_LARKS; i++) { if(Larks[i][larkExists] && strcmp(Larks[i][larkOwner], "Государство") != 0) { if(Larks[i][larkMoney] >= LARK_TAX) { Larks[i][larkMoney] -= LARK_TAX; } else { // Ларёк возвращается государству, если не платит налог Larks[i][larkOwner] = "Государство"; UpdateDynamic3DTextLabelText(Larks[i][larkLabel], COLOR_YELLOW, sprintf("Ларёк #{FFFFFF}%d\nВладелец: {FF0000}Государство", i)); } } } return 1; }
Сохранение в MySQL:
Pawn:// Сохранение SaveLarks() { for(new i = 0; i < MAX_LARKS; i++) { if(Larks[i][larkExists]) { new query[512]; format(query, sizeof(query), "INSERT INTO larks (id, owner, price, posX, posY, posZ, angle, vw, interior, money) VALUES (%d, '%s', %d, %f, %f, %f, %f, %d, %d, %d) ON DUPLICATE KEY UPDATE owner='%s', money=%d", i, Larks[i][larkOwner], Larks[i][larkPrice], Larks[i][larkPos][0], Larks[i][larkPos][1], Larks[i][larkPos][2], Larks[i][larkPos][3], Larks[i][larkVW], Larks[i][larkInt], Larks[i][larkMoney], Larks[i][larkOwner], Larks[i][larkMoney] ); mysql_query(query); } } } // Загрузка LoadLarks() { new rows = cache_num_rows(); for(new i = 0; i < rows; i++) { cache_get_value_name_int(i, "id", idx); cache_get_value_name(i, "owner", Larks[idx][larkOwner]); cache_get_value_name_float(i, "posX", Larks[idx][larkPos][0]); // ... остальные параметры // Создание объекта и метки Larks[idx][larkPickup] = CreateDynamicPickup(...); Larks[idx][larkLabel] = CreateDynamic3DTextLabel(...); } }
Если ерроры фикси сам, система на коленке.
Кто сказал что не сделает?это не систему киосков, чат гпт ее не сделает
чатгпт ничего о системе киосков с арз ничего не знаетКто сказал что не сделает?
эахахахахахас, а сам то тестил?Дефайны:
Pawn:// ========== Конфигурация ларьков ========== #define MAX_LARKS 50 // Макс. количество ларьков #define LARK_PRICE 25000 // Цена покупки ларька #define LARK_TAX 500 // Ежедневный налог // Типы ларьков enum E_LARK_DATA { bool:larkExists, larkOwner[MAX_PLAYER_NAME], larkPrice, Float:larkPos[4], // X, Y, Z, Angle larkVW, larkInt, larkMoney, larkPickup, Text3D:larkLabel }; new Larks[MAX_LARKS][E_LARK_DATA];
/rcon:
Pawn:CMD:createlark(playerid, params[]) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Ошибка: Недостаточно прав."); new idx = -1; for(new i = 0; i < MAX_LARKS; i++) { if(!Larks[i][larkExists]) { idx = i; break; } } if(idx == -1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Достигнут лимит ларьков."); GetPlayerPos(playerid, Larks[idx][larkPos][0], Larks[idx][larkPos][1], Larks[idx][larkPos][2]); GetPlayerFacingAngle(playerid, Larks[idx][larkPos][3]); Larks[idx][larkVW] = GetPlayerVirtualWorld(playerid); Larks[idx][larkInt] = GetPlayerInterior(playerid); Larks[idx][larkExists] = true; Larks[idx][larkOwner] = "Государство"; Larks[idx][larkMoney] = 0; // Создание пикапа и 3D-метки Larks[idx][larkPickup] = CreateDynamicPickup(1272, 23, Larks[idx][larkPos][0], Larks[idx][larkPos][1], Larks[idx][larkPos][2], Larks[idx][larkVW], Larks[idx][larkInt]); Larks[idx][larkLabel] = CreateDynamic3DTextLabel("Ларёк\n{FFFFFF}Владелец: Государство\n{00FF00}Нажмите {FFFFFF}ALT", COLOR_YELLOW, Larks[idx][larkPos][0], Larks[idx][larkPos][1], Larks[idx][larkPos][2], 15.0); SendClientMessage(playerid, COLOR_SUCCESS, "Ларёк успешно создан!"); return 1; }
Менюшка ларька:
Pawn:public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { if((newkeys & KEY_WALK)) { for(new i = 0; i < MAX_LARKS; i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, Larks[i][larkPos][0], Larks[i][larkPos][1], Larks[i][larkPos][2])) { ShowLarkMenu(playerid, i); break; } } } return 1; } ShowLarkMenu(playerid, larkid) { new str[256]; format(str, sizeof(str), "{FFA500}Ларёк #{%d}\nВладелец: {FFFFFF}%s\n\n" \ "{00FF00}1. {FFFFFF}Купить воду ($50)\n" \ "{00FF00}2. {FFFFFF}Купить бургер ($120)\n" \ "{00FF00}3. {FFFFFF}Купить сигареты ($200)\n" \ "{00FF00}4. {FFFFFF}Купить энергетик ($100)", larkid, Larks[larkid][larkOwner] ); ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LARK_MENU, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню ларька", str, "Купить", "Отмена"); SetPVarInt(playerid, "CurrentLark", larkid); }
Обработка диалога в OnDoalpgResponse
Pawn:if(dialogid == DIALOG_LARK_MENU) { if(!response) return 1; new larkid = GetPVarInt(playerid, "CurrentLark"); if(larkid == -1 || !Larks[larkid][larkExists]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Ошибка: Ларёк не найден."); switch(listitem) { case 0: GivePlayerMoney(playerid, -50); Larks[larkid][larkMoney] += 50; GivePlayerItem(playerid, ITEM_WATER); case 1: GivePlayerMoney(playerid, -120); Larks[larkid][larkMoney] += 120; GivePlayerItem(playerid, ITEM_BURGER); case 2: GivePlayerMoney(playerid, -200); Larks[larkid][larkMoney] += 200; GivePlayerItem(playerid, ITEM_CIGARETTES); case 3: GivePlayerMoney(playerid, -100); Larks[larkid][larkMoney] += 100; GivePlayerItem(playerid, ITEM_ENERGYDRINK); } SendClientMessage(playerid, COLOR_SUCCESS, "Покупка совершена!"); return 1; }
Покупка игроком ларька:
Pawn:CMD:buylark(playerid, params[]) { for(new i = 0; i < MAX_LARKS; i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, Larks[i][larkPos][0], Larks[i][larkPos][1], Larks[i][larkPos][2])) { if(strcmp(Larks[i][larkOwner], "Государство") != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Этот ларёк уже куплен!"); if(GetPlayerMoney(playerid) < LARK_PRICE) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "У вас недостаточно денег!"); GivePlayerMoney(playerid, -LARK_PRICE); GetPlayerName(playerid, Larks[i][larkOwner], MAX_PLAYER_NAME); // Обновляем метку UpdateDynamic3DTextLabelText(Larks[i][larkLabel], COLOR_YELLOW, sprintf("Ларёк #{FFFFFF}%d\nВладелец: {00FF00}%s", i, Larks[i][larkOwner])); SendClientMessage(playerid, COLOR_SUCCESS, "Вы купили этот ларёк!"); return 1; } } SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Вы не рядом с ларьком."); return 1; }
Сбор прибыли:
Pawn:forward OnLarkTaxUpdate(); public OnLarkTaxUpdate() { for(new i = 0; i < MAX_LARKS; i++) { if(Larks[i][larkExists] && strcmp(Larks[i][larkOwner], "Государство") != 0) { if(Larks[i][larkMoney] >= LARK_TAX) { Larks[i][larkMoney] -= LARK_TAX; } else { // Ларёк возвращается государству, если не платит налог Larks[i][larkOwner] = "Государство"; UpdateDynamic3DTextLabelText(Larks[i][larkLabel], COLOR_YELLOW, sprintf("Ларёк #{FFFFFF}%d\nВладелец: {FF0000}Государство", i)); } } } return 1; }
Сохранение в MySQL:
Pawn:// Сохранение SaveLarks() { for(new i = 0; i < MAX_LARKS; i++) { if(Larks[i][larkExists]) { new query[512]; format(query, sizeof(query), "INSERT INTO larks (id, owner, price, posX, posY, posZ, angle, vw, interior, money) VALUES (%d, '%s', %d, %f, %f, %f, %f, %d, %d, %d) ON DUPLICATE KEY UPDATE owner='%s', money=%d", i, Larks[i][larkOwner], Larks[i][larkPrice], Larks[i][larkPos][0], Larks[i][larkPos][1], Larks[i][larkPos][2], Larks[i][larkPos][3], Larks[i][larkVW], Larks[i][larkInt], Larks[i][larkMoney], Larks[i][larkOwner], Larks[i][larkMoney] ); mysql_query(query); } } } // Загрузка LoadLarks() { new rows = cache_num_rows(); for(new i = 0; i < rows; i++) { cache_get_value_name_int(i, "id", idx); cache_get_value_name(i, "owner", Larks[idx][larkOwner]); cache_get_value_name_float(i, "posX", Larks[idx][larkPos][0]); // ... остальные параметры // Создание объекта и метки Larks[idx][larkPickup] = CreateDynamicPickup(...); Larks[idx][larkLabel] = CreateDynamic3DTextLabel(...); } }
Если ерроры фикси сам, система на коленке.
эахахахахахас, а сам то тестил?
Кто сказал что не сделает?