Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
9
Приветствую. имеется фикс кар один. Но, спавн машин не ровный везде. Есть у кого то фикс кар для радмира 7.5?
Сам код:

Pawn:
enum PR_WorldVehicleAdd
{
    PR_vehicleId,
    PR_modelId,
    Float:PR_vehiclePosition[4],
    PR_interiorColor[2],
    Float:PR_vehicleHealth,
    PR_vehicleInterior,
    PR_DamageStatus[4],
    PR_vehicleSiren,
    PR_vehicleModSlot[14],
    PR_paintJob,
    PR_BodyColor[2]
};
public OnOutgoingRPC(playerid, rpcid, BitStream:bs)
{
    if(!(0 <= playerid <= MAX_PLAYERS))
        return false;

    switch(rpcid)
    {
        case 164:
        {
            new worldVehicleAdd[PR_WorldVehicleAdd];

            BS_ReadValue(bs, \
                PR_UINT16, worldVehicleAdd[PR_vehicleId], \
                PR_UINT32, worldVehicleAdd[PR_modelId], \
                PR_FLOAT3, worldVehicleAdd[PR_vehiclePosition],
                PR_FLOAT, worldVehicleAdd[PR_vehiclePosition][3]);

            for(new i; i < 2; i++)
                BS_ReadValue(bs, PR_UINT8, worldVehicleAdd[PR_interiorColor][i]);

            BS_ReadValue(bs, \
                PR_FLOAT, worldVehicleAdd[PR_vehicleHealth], \
                PR_UINT8, worldVehicleAdd[PR_vehicleInterior]);

            for(new i; i < 4; i++)
                BS_ReadValue(bs, i > 1 ? PR_UINT8:PR_UINT32, worldVehicleAdd[PR_DamageStatus][i]);

            BS_ReadValue(bs, PR_UINT8, worldVehicleAdd[PR_vehicleSiren]);

            for(new i; i < 14; i++)
                BS_ReadValue(bs, PR_UINT8, worldVehicleAdd[PR_vehicleModSlot][i]);

            BS_ReadValue(bs, PR_UINT8, worldVehicleAdd[PR_paintJob]);

            for(new i; i < 2; i++)
                BS_ReadValue(bs, PR_UINT32, worldVehicleAdd[PR_BodyColor][i]);

            if(IsValidVehicle(worldVehicleAdd[PR_vehicleId]))
            {
                BS_Reset(bs);

                BS_WriteValue(bs, \
                    PR_UINT16, worldVehicleAdd[PR_vehicleId], \
                    PR_UINT32, worldVehicleAdd[PR_modelId], \
                    PR_FLOAT, worldVehicleAdd[PR_vehiclePosition][0], \
                    PR_FLOAT, worldVehicleAdd[PR_vehiclePosition][1], \
                    PR_FLOAT, worldVehicleAdd[PR_vehiclePosition][2], \
                    PR_NORM_QUAT, worldVehicleAdd[PR_vehiclePosition][3]);

                for(new i; i < 2; i++)
                    BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, worldVehicleAdd[PR_interiorColor][i]);

                BS_WriteValue(bs, \
                    PR_FLOAT, worldVehicleAdd[PR_vehicleHealth], \
                    PR_UINT8, worldVehicleAdd[PR_vehicleInterior]);

                for(new i; i < 4; i++)
                    BS_WriteValue(bs, i > 1 ? PR_UINT8:PR_UINT32, worldVehicleAdd[PR_DamageStatus][i]);

                BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, worldVehicleAdd[PR_vehicleSiren]);

                for(new i; i < 14; i++)
                    BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, worldVehicleAdd[PR_vehicleModSlot][i]);

                BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, worldVehicleAdd[PR_paintJob]);

                for(new i; i < 2; i++)
                    BS_WriteValue(bs, PR_UINT32, worldVehicleAdd[PR_BodyColor][i]);


                SetTimerEx("SpawnVehicleFix",10,false, "if",worldVehicleAdd[PR_vehicleId],worldVehicleAdd[PR_vehiclePosition][3]);

                return true;
            }

            return false;
        }
    }
    return true;
}

public:SpawnVehicleFix(vehicleid,Float:angle)
{
    SetVehicleZAngle(vehicleid, angle);
}
 

Вложения

  • radmir-2025-05-04-16_38-50.jpg
    radmir-2025-05-04-16_38-50.jpg
    299 KB · Просмотры: 6
  • radmir-2025-05-04-16_39-22.jpg
    radmir-2025-05-04-16_39-22.jpg
    348.7 KB · Просмотры: 6
Сверху