Пользователь
- Регистрация
- 22 Сен 2024
- Сообщения
- 96
- Автор темы
- #1
cmd:thanks(playerid, params[])
{
if PI[playerid][pAdmin] && !IsAOwner(playerid) *then
return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Администрации запрещено пользоваться данной командой!");
extract params -> new player:id; else
return SCM(playerid, COLOR_VALIK, "Используйте: /thanks [ид администратора/часть ника]"), SCMF(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}На сегодня у вас доступно {42B02C}%d %s благодарности", PI[id][pThanks], PI[id][pThanks] == 1 ? "очко" : "очка");
if !PI[playerid][pThanks] *then
return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}У вас отсутствуют очки благодарности.");
if !PI[id][pAdmin] *then
return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Очки благодарности можно выдать только администратору.");
if OtvetReport[playerid] != id && PI[playerid][pLevel] < 10 *then
return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Этот администратор не отвечал на ваш репорт."), SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}Игроки до 10-го уровня могут благодарить только того администратора, который ответил им на репорт.");
SCMF(playerid, COLOR_VALIK, "[Информация] {FFFFFF}Вы отблагодарили администратора %s[ID: %d].", PN(id), id);
SCMF(id, COLOR_VALIK, "[Информация] {FFFFFF}Игрок %s[ID: %d] отблагодарил вас.", PN(playerid), playerid);
PI[playerid][pThanks]--;
UpdatePlayerDataInt(playerid, "Thanks", PI[playerid][pThanks]);
OtvetReport[playerid] = -1;
if !PI[playerid][pThanks] *then
SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}На сегодня у вас закончились очки благодарности.");
return AddItem(id, 2467, 1);
}
{
if PI[playerid][pAdmin] && !IsAOwner(playerid) *then
return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Администрации запрещено пользоваться данной командой!");
extract params -> new player:id; else
return SCM(playerid, COLOR_VALIK, "Используйте: /thanks [ид администратора/часть ника]"), SCMF(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}На сегодня у вас доступно {42B02C}%d %s благодарности", PI[id][pThanks], PI[id][pThanks] == 1 ? "очко" : "очка");
if !PI[playerid][pThanks] *then
return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}У вас отсутствуют очки благодарности.");
if !PI[id][pAdmin] *then
return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Очки благодарности можно выдать только администратору.");
if OtvetReport[playerid] != id && PI[playerid][pLevel] < 10 *then
return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Этот администратор не отвечал на ваш репорт."), SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}Игроки до 10-го уровня могут благодарить только того администратора, который ответил им на репорт.");
SCMF(playerid, COLOR_VALIK, "[Информация] {FFFFFF}Вы отблагодарили администратора %s[ID: %d].", PN(id), id);
SCMF(id, COLOR_VALIK, "[Информация] {FFFFFF}Игрок %s[ID: %d] отблагодарил вас.", PN(playerid), playerid);
PI[playerid][pThanks]--;
UpdatePlayerDataInt(playerid, "Thanks", PI[playerid][pThanks]);
OtvetReport[playerid] = -1;
if !PI[playerid][pThanks] *then
SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}На сегодня у вас закончились очки благодарности.");
return AddItem(id, 2467, 1);
}