Проверка количества подключений с IP | Система как на проекте RUSSIA RP

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
18 Май 2025
Сообщения
3
#define MAX_IP_CONNECTIONS 2 // Максимальное количество подключений с одного IP

public OnPlayerConnect(playerid)
new connect_ip[16]; // Проверка количества подключений с IP
GetPlayerIp(playerid, connect_ip, sizeof(connect_ip));

if(GetIPConnectionCount(connect_ip) > MAX_IP_CONNECTIONS)
{
SCM(playerid, -1, !"{EA4335}
Превышено максимальное количество подключений с одного IP-адреса");
//SCM(playerid, -1, !"{EA4335}
You exceeded the max number of connections from 1 IP-address"); // Как на оригинале.
Kick(playerid);
return 1;
}

stock GetIPConnectionCount(const ip[])
{
new count, against_ip[16];
foreach(new i : Player)
{
GetPlayerIp(i, against_ip, sizeof(against_ip));
if(!strcmp(against_ip, ip))
count++;
}
return count;
}


| Пользуйтесь, ставьте "+" если ещё сливать системы с проекта RUSSIA RP.
 
Последнее редактирование:
Сверху