Пользователь
- Регистрация
- 18 Май 2025
- Сообщения
- 3
- Автор темы
- #1
#define MAX_IP_CONNECTIONS 2 // Максимальное количество подключений с одного IP
public OnPlayerConnect(playerid)
new connect_ip[16]; // Проверка количества подключений с IP
GetPlayerIp(playerid, connect_ip, sizeof(connect_ip));
if(GetIPConnectionCount(connect_ip) > MAX_IP_CONNECTIONS)
{
SCM(playerid, -1, !"{EA4335}Превышено максимальное количество подключений с одного IP-адреса");
//SCM(playerid, -1, !"{EA4335}You exceeded the max number of connections from 1 IP-address"); // Как на оригинале.
Kick(playerid);
return 1;
}
stock GetIPConnectionCount(const ip[])
{
new count, against_ip[16];
foreach(new i : Player)
{
GetPlayerIp(i, against_ip, sizeof(against_ip));
if(!strcmp(against_ip, ip))
count++;
}
return count;
}
| Пользуйтесь, ставьте "+" если ещё сливать системы с проекта RUSSIA RP.
public OnPlayerConnect(playerid)
new connect_ip[16]; // Проверка количества подключений с IP
GetPlayerIp(playerid, connect_ip, sizeof(connect_ip));
if(GetIPConnectionCount(connect_ip) > MAX_IP_CONNECTIONS)
{
SCM(playerid, -1, !"{EA4335}Превышено максимальное количество подключений с одного IP-адреса");
//SCM(playerid, -1, !"{EA4335}You exceeded the max number of connections from 1 IP-address"); // Как на оригинале.
Kick(playerid);
return 1;
}
stock GetIPConnectionCount(const ip[])
{
new count, against_ip[16];
foreach(new i : Player)
{
GetPlayerIp(i, against_ip, sizeof(against_ip));
if(!strcmp(against_ip, ip))
count++;
}
return count;
}
| Пользуйтесь, ставьте "+" если ещё сливать системы с проекта RUSSIA RP.
Последнее редактирование: