Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
Пользователь
Регистрация
27 Апр 2024
Сообщения
30
Всем привет... Наверное
Я открыл студию Return Games.... Вот....
Ниже можете почитать немного обо мне и еще рандом инфу....
VK для связи: @dima_twolife


Проект Ariozna RP - 50 RUB
Проект Black Russia - 25 RUB
Проект Diamond RP - 10 RUB

Форум любого проекта - 10 RUB
Сайт любого проекта - 10 RUB

Бот для пиара - 5 RUB
Бот для проверки подписки - 5 RUB
Бот для логов - 5 RUB

Дополнительный BattlePass для проекта - 15 RUB
Дополнительные / новые квесты для проекта - 15 RUB

Прошу строго не судить
Интересно, что за квесты, батл пасс, если ты исправить ошибку, связанную с массивом, не можешь..

Вырезка из какого-то мода?
 
Пользователь
Регистрация
11 Дек 2024
Сообщения
171
Интересно, что за квесты, батл пасс, если ты исправить ошибку, связанную с массивом, не можешь..

Вырезка из какого-то мода?
OFFTOP


⏳ GPT-4o mini обрабатывает ваш запрос. Пожалуйста, подождите немного . . .

 
Пользователь
Регистрация
11 Дек 2024
Сообщения
171
Интересно, что за квесты, батл пасс, если ты исправить ошибку, связанную с массивом, не можешь..

Вырезка из какого-то мода?
OFFTOP


Создание квестов в Pawno (язык программирования для SA-MP) требует использования скриптового языка Pawn. Вот пример простого квеста, который можно использовать в SA-MP. В этом примере игроки могут получить квест, выполнить задачи и получить награду.

▎Пример квеста в Pawno

// Определяем переменные
new g_PlayerQuest[MAX_PLAYERS]; // Массив для отслеживания квестов игроков
new g_QuestItem = 1234; // ID предмета для квеста (например, ID амулета)

// Коды квестов
#define QUEST_NONE 0
#define QUEST_LOST_AMULET 1

// Функция для начала квеста
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp(cmdtext, "/startquest", true) == 0)
{
if (g_PlayerQuest[playerid] == QUEST_NONE)
{
g_PlayerQuest[playerid] = QUEST_LOST_AMULET;
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы начали квест: Потерянный амулет!");
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Задача: Найдите амулет в лесу.");
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас уже есть активный квест.");
}
return 1;
}
return 0;
}

// Функция для проверки выполнения квеста
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
if (g_PlayerQuest[playerid] == QUEST_LOST_AMULET && pickupid == g_QuestItem)
{
GivePlayerMoney(playerid, 1000); // Награда за выполнение квеста
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы нашли амулет! Вы получили $1000.");
g_PlayerQuest[playerid] = QUEST_NONE; // Завершение квеста
return 1;
}
return 0;
}

// Основная функция
public OnGameModeInit()
{
// Инициализация
for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
g_PlayerQuest = QUEST_NONE; // Устанавливаем все квесты как незавершенные
}

// Создание предмета для квеста (например, амулет)
CreatePickup(g_QuestItem, PICKUP_TYPE_HEALTH, 1000.0, 1000.0, 10.0); // Замените координаты на нужные вам
}


▎Описание кода:

1. Переменные:
– g_PlayerQuest: массив для отслеживания состояния квеста каждого игрока.
– g_QuestItem: ID предмета, который игрок должен найти.

2. Коды квестов:
– QUEST_NONE: игрок не имеет активного квеста.
– QUEST_LOST_AMULET: идентификатор квеста "Потерянный амулет".

3. Функция OnPlayerCommandText:
– Проверяет команду /startquest, чтобы начать квест.
– Устанавливает состояние квеста для игрока и сообщает ему о начале квеста.

4. Функция OnPlayerPickUpPickup:
– Проверяет, выполнил ли игрок задание (подобрал ли он предмет).
– Если игрок подобрал нужный предмет, он получает награду и квест завершается.

5. Функция OnGameModeInit:
– Инициализирует массив квестов и создает предмет для квеста на карте.

▎Как использовать:

1. Скопируйте этот код в ваш проект SA-MP.
2. Замените координаты в функции CreatePickup на те, которые вам нужны.
3. Скомпилируйте скрипт и запустите сервер.

Этот код представляет собой базовый пример квеста в SA-MP. Вы можете расширить его, добавив больше задач, условия выполнения и различные награды.


 
Пользователь
Регистрация
27 Апр 2024
Сообщения
30
OFFTOP


Создание квестов в Pawno (язык программирования для SA-MP) требует использования скриптового языка Pawn. Вот пример простого квеста, который можно использовать в SA-MP. В этом примере игроки могут получить квест, выполнить задачи и получить награду.

▎Пример квеста в Pawno

// Определяем переменные
new g_PlayerQuest[MAX_PLAYERS]; // Массив для отслеживания квестов игроков
new g_QuestItem = 1234; // ID предмета для квеста (например, ID амулета)

// Коды квестов
#define QUEST_NONE 0
#define QUEST_LOST_AMULET 1

// Функция для начала квеста
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp(cmdtext, "/startquest", true) == 0)
{
if (g_PlayerQuest[playerid] == QUEST_NONE)
{
g_PlayerQuest[playerid] = QUEST_LOST_AMULET;
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы начали квест: Потерянный амулет!");
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Задача: Найдите амулет в лесу.");
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас уже есть активный квест.");
}
return 1;
}
return 0;
}

// Функция для проверки выполнения квеста
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
if (g_PlayerQuest[playerid] == QUEST_LOST_AMULET && pickupid == g_QuestItem)
{
GivePlayerMoney(playerid, 1000); // Награда за выполнение квеста
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы нашли амулет! Вы получили $1000.");
g_PlayerQuest[playerid] = QUEST_NONE; // Завершение квеста
return 1;
}
return 0;
}

// Основная функция
public OnGameModeInit()
{
// Инициализация
for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
g_PlayerQuest = QUEST_NONE; // Устанавливаем все квесты как незавершенные
}

// Создание предмета для квеста (например, амулет)
CreatePickup(g_QuestItem, PICKUP_TYPE_HEALTH, 1000.0, 1000.0, 10.0); // Замените координаты на нужные вам
}


▎Описание кода:

1. Переменные:
– g_PlayerQuest: массив для отслеживания состояния квеста каждого игрока.
– g_QuestItem: ID предмета, который игрок должен найти.

2. Коды квестов:
– QUEST_NONE: игрок не имеет активного квеста.
– QUEST_LOST_AMULET: идентификатор квеста "Потерянный амулет".

3. Функция OnPlayerCommandText:
– Проверяет команду /startquest, чтобы начать квест.
– Устанавливает состояние квеста для игрока и сообщает ему о начале квеста.

4. Функция OnPlayerPickUpPickup:
– Проверяет, выполнил ли игрок задание (подобрал ли он предмет).
– Если игрок подобрал нужный предмет, он получает награду и квест завершается.

5. Функция OnGameModeInit:
– Инициализирует массив квестов и создает предмет для квеста на карте.

▎Как использовать:

1. Скопируйте этот код в ваш проект SA-MP.
2. Замените координаты в функции CreatePickup на те, которые вам нужны.
3. Скомпилируйте скрипт и запустите сервер.

Этот код представляет собой базовый пример квеста в SA-MP. Вы можете расширить его, добавив больше задач, условия выполнения и различные награды.

кончить захотелось от такого кода. Куда скидывать деньги?
Возбуждает пиздец
 
Сверху